Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Основная образовательная программа основного общего образования
Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник дополняет список сильных и неправильных глаголов, грамматическое приложение в табличной форме, немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.
В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, книга для чтения для 5–6 и 7–9 классов, сборник упражнений по грамматике для 5–9 классов, аудиокурс (mp3), электронная форма учебника.

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования
Это способствует развитию умения анализировать условия задачи, устанавливать связи между входящими в него величинами, выстраивать логические цепочки, приводящие к ответу на поставленный вопрос.Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических.

Основная образовательная программа основного общего образования
Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапозоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки.
Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
К методическим особенностям учебников относятся:
• мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл и интуицию;
• структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;
• личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале.

Основная образовательная программа основного общего образования
Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапозоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки.
Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
К методическим особенностям учебников относятся:
• мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл и интуицию;
• структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;
• личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале.

Основная образовательная программа основного общего образования
Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапозоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки.
Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
К методическим особенностям учебников относятся:
• мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, широкое использование наглядности, опора на здравый смысл и интуицию;
• структурирование содержания курса по спирали, что позволяет возвращаться к изученному материалу на новом уровне, включать знания в новые связи, формировать их в системе;
• личностно ориентированный стиль изложения, привлечение современных сюжетов, близких жизненному опыту учащихся, в теории и задачном материале.

Основная образовательная программа основного общего образования
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также
творческие и проектные работы к каждой главе.
Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова-
тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Основная образовательная программа основного общего образования
проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Основная образовательная программа основного общего образования
XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике
использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Основная образовательная программа основного общего образования
основной образовательной программой основного общего образования. Результа-
том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Основная образовательная программа среднего общего образования
освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.
Содержание пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
Методический аппарат позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом
и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования
В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.

Основная образовательная программа основного общего образования
В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.

Основная образовательная программа основного общего образования
В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.

Основная образовательная программа основного общего образования
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/nachalnyy-kurs-geografiya-5-klass-uchebnik-424036/
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/nachalnyy-kurs-geografiya-5-klass-uchebnik-424036/
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/nachalnyy-kurs-geografiya-5-klass-uchebnik-424036/
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/nachalnyy-kurs-geografiya-5-klass-uchebnik-424036/

Основная образовательная программа основного общего образования
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/geografiya-nachalnyy-kurs-6kl-uchebnoe/

Основная образовательная программа основного общего образования
Учебное пособие соответствует ФГОС основного общего образования, адресовано учащимся 7 классов и входит в линию И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др. Учебное пособие рассказывает как о природе нашей планеты в целом, так и об отдельных материках и океанах. Особое внимание уделено истории открытия и исследования материков, особенностям природы, народам, их населяющим, государствам.
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/geografiya-geografiya-materikov-i/