
На занятии с ребятами говорили, почему наука и образование играют ключевую роль в нашей жизни, в тетради записали уровни образования: общего и профессионального, подотрасли науки: фундаментальная и прикладная.
Посмотрели видеоролик о среде и отрасли, ребята узнали как развивается наука и сфера образования в нашей стране.
После этого поиграли, постарались создать карьерную карту для выбранной профессии. Класс разделился на 8 команд, каждая команда получила название профессии и должна ответить на 4 вопроса:
1) Образовательная ступень для профессии (колледж или вуз).
2) Где работают люди этой профессии?
3) Чем они занимаются?
4) Перспективы этой профессии?
Каждая команда выступила, рассказав о профессии: воспитателя, библиотекаря, педагога-психолога, педагога-организатора, тьютора, учёного, инженера, наноинженера.
Сделали вывод, что наука и образование - это две стороны одной медали, они дополняют друг друга, чтобы развивать мир, помогать людям и создавать будущее. А также напомнили, что 8 февраля в России отмечается День науки.