
Перед началом занятия школьная линейка для обучающихся 4А, 4Б, 4В, 4Г классов, вынос Государственного флага РФ, исполнение Гимна РФ.
Экономика: от структуры хозяйства к упрвленческим решениям. Что сегодня делается для успешного развития экономики России? Цифровая экономика - это деятельность, в основе которой лежит работа с цифровыми технологиями. Какое значение имеет использование цифровой экономики для развития страны? Механизмы цифровой экономики. Технологическое предпринимательство как особая форма бизнеса. Значимость технологического предпринимательства для будущего страны и её технологического суверенитета.
Обучающиеся 9А класса: Бочагов Дмитрий, Никитюк Геннадий, Фадеев Кирилл продемонстировали "продукт" своего группового проекта "Гидравлический манипулятор". Четвероклассники с большим интересом слушали старшеклассников, как можно применить знания учебного предмета Физика ( учитель Михальченко А. Н.), используя подручные материалы, собрать движущийся механизм и желающие ученики своими руками приводили его в движение! Самое настоящее технологическое предпринимательство!