Виктор Фёдорович Шаталов - разработал систему обучения с использованием опорных сигналов - взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом.
Итак, седьмой день, как это было и что нового узнали:

Ребята нескольких отрядов побывали на экскурсии в
Лебяжьевском историко-краеведческом музее.

Интеллектуально-познавательную интерактивную игру для школьников «САМЫЙ УМНЫЙ» провела для ребят смены Лагеря с дневным пребыванием детей
Татьяна Викторовна Углова. Ребята показали отличные знания, узнали много нового для себя в категориях: «Загадки», «Сказки», «История», «Деревья», «Детские писатели».

Всем Лагерем побывали на показе мультипликационного фильма «Риф.Новые приключения!» в
МБУК "Лебяжьевский СКЦ".

Учились управлять роботами, собранными из деталей конструкторов Lego Mindstorms ПервоРобот NXT 2.0 и VEX IQ:
- управление джойстиком
- управление через систему «Bluetooth»
- фигурное вождение
- соревнования "Кто быстрее!"
Занятие для ребят смены провел
Геннадий Геннадьевич Суставов.

Занятие «Научные методы изучения физики» для ребят провел
Александр Николаевич Михальченко. Существуют Три метода изучения физики:
1) Экспериментальный метод - этот метод предусматривает изучение физики посредством опытов и экспериментов.
2) Наблюдения. На протяжении многих тысячелетий люди методом наблюдения изучали такие физические явления как солнечное затмение, радуга, северное сияние.
3) Теоретический метод. Теоретический метод изучения физики состоит в постановке проблемы и построении математической модели её решения.

Сотрудники школьной библиотеки
Татьяна Сергеевна Иванова и
Надежда Александровна Кабакова провели для ребят мероприятие «Не скучно о научном».
На мероприятии были поставлены опыты и эксперименты: «Надуваем шарик содой и уксусом», «Слоновья зубная паста», Эксперимент с плотностью сахарной радуги.

Ребята трудового отряда потрудились сегодня на славу - поливка цветника, ухаживание за комнатными растениями, помощь в организации мероприятия по робототехнике. Молодцы!