МБОУ "Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа"
п. Лебяжье, Лебяжьевский муниципальный округ, Курганская область
  • Профориентация «Россия – мои горизонты»

    МБОУ "Лебяжьевская СОШ", п. Лебяжье, ул.Пушкина, 23
    13 февраля 2025 года в МБОУ "Лебяжьевская СОШ" с 6 - 11 класс прошло практико-ориентированное занятие (Россия умная, Россия комфортная, Россия индустриальная) из цикла «Россия – мои горизонты».  Каждый класс выбрал свою тему направления, на занятиях знакомились с новыми профессиями, выполняли игровые задания, участвовали в профессианальных пробах. Читать далее...
    13 февраля четверг, 11:00
    Профориентация «Россия – мои горизонты».

    13 февраля 2025 года в МБОУ "Лебяжьевская СОШ" с 6 - 11 класс прошло практико-ориентированное занятие (Россия умная, Россия комфортная, Россия индустриальная) из цикла «Россия – мои горизонты».  Каждый класс выбрал свою тему направления, на занятиях знакомились с новыми профессиями, выполняли игровые задания, участвовали в профессианальных пробах.

    13 февраля 2025 года в 9Б классе прошло практико-ориентированное занятие (Россия умная) из цикла «Россия – мои горизонты» классный руководитель Углова Т.В.
    На занятии с ребятами говорили о новой, редкой профессии: НЕЙРОЛИНГВИСТ, которая соединяет науку о языке и исследовании работы мозга. В задачи нейролингивиста входит изучение процесса освоения языков.
      Посмотрели видеоролик о работе нейролингвиста, в рабочих тетрадях записали определение нейролингвиста, а также составили формулу профессии нейролингвиста, её составляющие 7 элементов: ППД, НДО, школьные предметы, цели и ценности, личные качества, условия труда и компетенции.

    Немного поиграли, почувствовали себя нейролингвистами, нужно было внимательно изуть требования к участникам исследования и подобрать подходящих участников из предложенного списка. Класс разделился на 4 команды, получили карточки-задания, в конце каждая команда рассказала о теме исследования и выбранных участниках.

    Подвели итоги: узнали о новой, редкой профессии нейролингвиста, как она связана с разными областями и насколько может быть интересной.

    Очередное практико-ориентированное занятие курса "Россия - мои горизонты" на тему "Россия комфортная" прошло в 6Б классе, классный руководитель Кононова И. В. Цель занятия: познакомиться с профессией диспетчера регистрации в аэропорту с самых разных сторон!
    Предмет профессиональной деятельности (ППД) — человек, техника, информация.
    Рабочий день диспетчера начинается утром, а заканчивается поздним вечером, у диспетчера бывают ночные смены; весь день он проводит за стойкой регистрации; нестандартные ситуации могут возникать, если, например, пассажир хочет провезти в ручной клади то, что нужно сдавать в багаж, если пассажир опаздывает на регистрацию, забыл свой паспорт.
    В работе диспетчера очень важно: легко находить общий язык с разными людьми; внимательно слушать/сопереживать; работать в команде ради достижения общих целей; легко приспособиться к изменениям; организовывать свои действия так, чтобы достигать требуемых результатов в установленные сроки; аккуратно выполнять свою работу; находить нужную информацию, разбираться в предоставленных документах и материалах; быстро реагировать в неожиданно меняющихся условиях; выполнять монотонную, однообразную работу; сохранять спокойствие и принимать решения в сложных, напряжённых ситуациях.
    Чтобы стать диспетчером необходимо изучать в школе русский и иностранный языки; посещать любые кружки, связанные с общением, взаимодействием с другими ребятами, ведь диспетчеру очень важны навыки коммуникации. Можно попробовать самому больше узнать об авиации.
    Диспетчер очень ответственная профессия.

    13 февраля в 10 а классе, классный руководитель Соловьева Т. В. прошло практико-ориентированное занятие- Россия комфортная.
    Цель занятия- дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно для обучающегося.
    На этот раз ребята рассмотрели профессию разработчика железнодорожных симуляторов. Ответили на вопросы:
    Чем занимается этот специалист?
    Для чего нужны эти симуляторы?
    Специалист предложил ребятам решить настоящую профессиональную задачу! В ходе работы они узнали, как лучше всего построить свой путь к интересной профессии и на что обратить внимание, чтобы её освоить.
    Ребята посмотрели видеоролики и выполнили задание. Работая в группах, обучающиеся собрали тренажёр из отдельных блоков, заполнили формулу профессии по шаблону.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie